День 7. Штурм. Вот это был день! День достижения мечты, день невероятных усилий, день сложной радости, день горной болезни. Обо всем по порядку. Ночевка в Приюте 11 особо не отличалась от предыдущей, кроме: вечно храпящего чувака рядом (комнаты на 6 человек), подъема большей части Приюта в 00.30 (мы же планировали встать в 02.30), раннего подъема и выхода на штурм в 3.30, а также отсутствия признаков горной болезни. Мы встали около 1 ночи и более часа готовили снаряжение. Завтрак в 03.00 (никогда так плотно не завтракал в 3 утра) и выход. Вы взяли с собой вообще все, что могли. Особенность этого дня была в том, что это последние дни праздников и на Эльбрусе были сотни людей, тем более были соревнования по восхождению на вершину с 2300 и обратно. Люди это делают за 4-6 часов всего. Наша задача была стартовать в 03.30 с Приюта 11 до западной вершины Эльбруса до 12 часов дня. Скажу так: Я БЫЛ НА ЭЛЬБРУСЕЕЕ И ПОДНЯЛИСЬ МЫ ВСЕГО ЗА 7 ЧАСОВ. Ага, всего за 7 часов. Это был день, когда я хотел подняться на Эльбрус и умереть. Это был очень тяжелое восхождение. До высоты 5100 мы обгоняли всех на склоне. Мы были рады темпу и результату, но на высоте около 5250 меня накрыла такааааая горняжка, что спустя уже 10 часов после восхождения, до сих пор не могу отойти. При этом до вершины оставалось всего 280 метров набора высоты. Даже была мвсль отказаться от восхождения. Андрей напихал в меня столько сладкого и воды, что в полуобморочном состоянии я все таки дошел до вершины. Там оказалось стооооолько людей, а так же мое состояние было не самым лучшим, что сделать красивые фото с вершины (их модно посмотреть в интернете). Несмотря на то, что я был на самой высокой вершине Европы, мне так хотелось сбежать оттуда хотя бы на 3500 метров :) Вернувшись на 5250 меня еще раз накрыла горняжка, да так, что не очень получалось идти. Мы опускались на 5000, на 4100, на 3500 и она не отпускала. Только в гостинице на 2000 метров более или менее пришел в себя. Это была мегасложная и мегакрутая неделя. Я реализовал свою мечту. Я БЫЛ НА ЭЛЬБРУСЕЕЕЕЕ! (пока не нарадуюсь). Несмотря на усталось, я уже жалею, что на это горе я уже был. Ищу другую😁 #эльбрус #здесьхорошо #горныйотпуск